Логин: Пароль: Регистрация |

    imageimageimageimageimageimage
{title}

Интригующие летающие автомобили

27.07.13 | Раздел: Полезные статьи
Летающие машины – это, навязчивая идея фанатов автомобилистов, об этом мечтают давно, но никак не могут превратить в обыденную реальность...
{title}

Подготовка автомобиля к сезону

С наступлением весны и повышением температуры окружающей среды, обнаруживаются проблемы, которые остаются незамеченными в течение зимы....




{title}

SKODA показала свой обновленный Superb

29.07.13 | Раздел: Обзоры
Модель полностью обновлена, реализованы свежие дизайнерские идеи относительно интерьера, а самое главное - расход топлива значительно...
{title}

Honda создала электрического миникара

26.07.13 | Раздел: Обзоры
Корпорация Honda подтвердила, что осенью этого года планирует начать тестирование автомобиля Micro β прототип которого уже полностью...
Опубликовано : 26-02-2013, 20:17 | Категория: Автотюнинг





Тюнинг Ваз 2101 своими руками. Часто, чтоб тюнинговать старенький автомобиль, необходимо его починить. Тюнинг Ваз 2101 - конкретно таковой случай. Для начала мы перекрасили салон, затем на нее поставили новейшие колесные диски и неплохой усилитель руля. Однако главной задачей было прокачать авто под капотом. Мы решили туда установить трехлитровый движок. Российских аналогов не отыскалось, потому использовали двигатель от иностранных автомобилей. В качестве разновидностей рассматривались движки от БМВ, Audi, Фольксваген, Ниссан ну и конечно Митсубисси. Быстрее всего самыми предпочтительными смотрелись силовые агрегаты от БМВ, однако движки с рабочим объемом 3 литра у данной марки слишком большие по объемам и элементарно не влезают, в подкапотное место Ваз 2101, так что переключились на розыски V6.
Тюнинг Ваз 2101 своими руками

Наиболее пригодным вариантом оказался Митцубисси V6 3.0. Отыскать таковой двигатель не просто, а еще не дешево, наверняка гораздо легче не брать его, а приобрести себе какую-нибудь экономную иномарку и разъезжать на ней в свое наслаждение. Однако это было сделано. При этому замене подлежала и коробка переключения передач, плюс аппарат новейшей тормозной и выхлопной системы. Емкость машины стала в разы больше, ныне она составляет 250 лошадиных сил и по 100 кл/ч она разгоняется только за 5 секунд, наверное, значимый признак, который не любая спортивная иномарка побьет. Салон вообще никак не меняли, все в наилучших традициях классики, разве что спидометр поменялся, элементарно потому, что у него не хватало дроблений для обозначения максимальной скорости. Естественно, в ближайшее время станут преобразования в салоне, необходимо сделать его наиболее удобным и безопасным. Таковая мощность требует укрепление каркаса и доработанную систему автомобиля.
(голосов:1)

Пожожие новости
Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками

Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками

ВАЗ 2107 – неописуемо знаменитый в народе автомобиль....
Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг это довольно таки не новая тема, но не каждый...
Ремонт кузова своими руками

Ремонт кузова своими руками

Если ваша машинка старая и пора ей делать красивый...
Ремонт пластикового бампера своими руками

Ремонт пластикового бампера своими руками

Ремонт бампера своими руками ограничится вам гораздо...
Замена переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2102, Ваз-2101, Ваз-2 ...

Замена переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2102, Ваз-2101, Ваз-2 ...

В этой статье мы возвратимся к автомобильной классике....
Комментарии
{title}

Как правильно прокачать тормоза

24.02.13 | Раздел: Авторемонт
Итак для того чтобы правильно прокачать тормоза вам понадобится помощник. Он должен сидеть в салоне автомобиля и нажимать на педаль...
{title}

Как прокачать сцепление

24.02.13 | Раздел: Авторемонт
Если вы читаете эту статью, наверняка вас интересует вопрос “как прокачать сцепления”. Не буду долго рассказывать, сразу приступим к...
{title}

Ремонт автостекол

24.02.13 | Раздел: Авторемонт
Если стекла к вашему автомобилю можно приобрести на рынке, на любой разборке автомобилей и они не очень дорого стоят значит вам крупно...


Яндекс.Метрика